Отзыв на Super Extend Winged Out Mascara by AVON


Этой весной компания Avon выпустила новую тушь для ресниц «Супер Длина. Акцент» , которая представлена в двух оттенках - черная и черно-коричневая. 
Мне удалось протестировать тушь в черно-коричневом оттенке, и если Вам интересно, что я по этому поводу думаю, читайте далее ....



Я считаю что самое главное в туше, это ее щеточка. В данном случае она силиконовая, а форма пера вдохновила производителей на создание конусоподобной щеточки с гибкими ворсинками, благодаря чему тщательно прокрашиваются даже самые маленькие ресницы в уголках глаз


Как по мне, то эта тушь в черно-коричневом оттенке  идеально подходит для дневного и повседневного макияжа. Она отлично разделяет и удлиняет ресницы, а самое главное, что она не отпечатывается на веке и не осыпается в течение всего дня. 
Также хорошо смывается даже теплой водой. Из минусов могу отметить только немного резкую отдушку. 

Я считаю эту тушь  отличным бюджетным вариантом на каждый день. Обычная стоимость 90 грн, но в 5 каталоге на нее хорошая скидка, и можно приобрести за 44 грн, так что рекомендую присмотреться. 

А Вы использовали туши от Avon, возможно есть любимчики, которые можете посоветовать? ♥
Я в студенческие годы очень любила "СуперШок" :) 

Комментарии

  1. На ресничках смотрится нереально красиво:)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за информацию. Красивые реснички и с тушью и без нее ;)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий