Отзыв на компактную пудру "Ноль недостатков" от Yves Rocher


В этом месяце компания Yves Rocher выпустила обновленную линейку "Ноль недостатков" , в которую вошли 12 оттенков тональных основ, 6 оттенков компактной пудры и 6 оттенков корректора. 
Мне посчастливилось протестировать все три продукта, и я готова поделиться своим мнением. 

Начну я с компактной пудры. 
Не буду скрывать, что для меня, как потребителя, важна упаковка продукта, а особенно если это пудра, так как она будет сопровождать меня везде и должно быть не стыдно достать ее из сумочки, чтобы припудрить носик :) 


Дизайн упаковки данного средства мне очень понравился, также большим плюсом стало наличие, достаточно, большого по размеру, качественного, зеркала. 

Также в комплекте представлена кисть для нанесения пудры. Обычно, я не использую кисти которые прилагаются в подобных наборах, но выбросить эту у меня не поднялась рука, так как ворс мягкий, не колется, практически не сыпется , для того чтобы поправить макияж в течение дня подойдет отлично. 



Пудра у меня в универсальном оттенке "Бежевый кремовый", на лице абсолютно не заметна, а на ощупь нежная как шелк. 



Так как у меня комбинированная кожа я всегда закрепляю Т-зону пудрой, и новиночка от Yves Rocher помогает мне максимально продлить стойкость макияжа и скрыть расширенные поры. Я осталась ею очень довольна, и Вам рекомендую присмотреться.  



Произведено в Италии
Стоимость: 199 грн.
Приобрести можно на официальном сайте Yves Rocher






* продукт предоставлен для независимого тестирования PR-менеджером компании  "Yves Rocher"

Комментарии

  1. О, моя любимая линейка обновляется :)

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная пудра, заинтересовала:)

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошая пудра) ПОльзовалась такой в предыдущем варианте

    ОтветитьУдалить
  4. Пользовалась пудрой Ив Роше несколько лет назад, была очень довольна и качеством и оттенком. У нее только проблема с открыванием была, каждый раз риск остаться без ногтей ^_^ Надеюсь в переизданном дизайне они это решили.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,кстати, в обновленном варианте с открытием упаковки проблем нет!

      Удалить
  5. Придивляюсь) В мене була їхня пудра, але раніше ще...

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за отзыв,интересно)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий