Naked2 Palette by Urban Decay


Наверное не найдется ни одной любительницы косметики, которая бы не слышала о палетках теней Naked от Urban Decay.
Я не стала исключением, и с выходом Naked2 просто загорелась ее покупкой, так как из всех трех считаю ее наиболее удачной.
Для меня это универсальная палетка на все случаи жизни, и если бы в моем арсенале была только она, я была бы довольна.
Давайте же рассмотрим ее поближе.

Упакована палетка была в картонную коробку, которая служит защитой от повреждений. На обратной стороне указаны все оттенки содержимого и их названия.

Также, бонусом к палетке прилагалась дорожная версия блеска для губ Lip Junkie.
Блеск нейтрального оттенка, имеет мятный запах и слегка щиплет губы, но это быстро проходит. Не липкий.

Сами тени заключены в металлический бокс на защелке с выбитой надписью Naked2.
Большим плюсом является то, что палетка  имеет большое зеркало хорошего качества.
Также, к палетке прилагалась двухсторонняя синтетическая кисточка.
Плоская для нанесения теней и пушистая для растушевки. Кисть могла бы быть и лучшего качества, но пользоваться все же можно. Кстати, плоская кисть не плохо справляется с нанесением корректора или консилера.


И перейдем же к самому главному :)
Палетка состоит из 12 оттенков , из которых 3 матовых, остальные шиммерные и глиттерные.
Поближе :)

Матовые - Foxy, Tease, Blackout.
Оттенок  Foxy самый неудачный из всей палитры, так как у него плохая пигментация и он сливается с кожей. Иногда я использую его во внутренний уголок глаза или под бровь.
Структура теней очень мягкая и они отлично ложатся на веко.
У меня нет базы от Urban Decay, но и на базах других производителей они хорошо держатся в течении всего дня.

Свотчи по порядку начиная с Foxy (если вы его увидите :) )


После появления у меня этой палетки я практически забросила все свои тени. С ее помощью можно выполнить множество макияжей, как дневных так и вечерних.
Стоимость на официальном сайте 54$, на сайте Сефоры 52$.


Комментарии

  1. Красивые оттенки! мне эта палетка по свотчам нравится больше, чем Naked3. Света, спасибо за обзор))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за обзор ) Давно ее хочу. Тоже кажется мне самой удачной из всех )

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Мечты сбываются ;)
      Я вот тоже мечтала, и мне Волхвы на Рождество принесли такой подарок :)

      Удалить
  4. Согласна, палетка достойна стать звездой в коллекции любого тенеманьяка)

    ОтветитьУдалить
  5. Красивые нейтральные тона. Люблю такие.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое за обзор ! Очень помог))))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий